Брат Кондрат
Up to no good
Нет, я понимаю, что они там в Патрушево в носу ковыряют, а анализ на клещевой энцефалит, видимо, не так популярен, но блин, я четвертого сдавала кровь! Сегодня 13ое! Вот как я к врачу пойду, если его в понедельник не будет?
Вообще наша бесплатная медицина это феерия. Да, она бесплатная, но, пока ты ее дождешься, она уже будет не нужна. Три недели назад меня послали делать анализ на болезнь Лайма. Лечение в районной поликлинике назначает невролог. К которому, на минуточку, тоже так просто вот прям щас не попадешь, если не потрясешь перед всеми страшными бумажками и не скажешь, что тебе надо было еще вчера. Невролог посылает тебя к инфекционисту, потому что направление на анализ на болезнь Лайма выписывает инфекционист, а не как обычно. Запись к инфекционисту, традиционно, на две недели вперед. Это все для того, чтобы он посмотрел на направление из центра РС и, ничего не спрашивая, подписал бумажку, да. И еще анализ пять рабочих дней.
Блин, сказали бы сразу, я бы его уже платно сделала три раза.

Витамина Д в организме почти нет (5 при норме от 30 до 70, угу), зато антител к вирусу герпеса сколько хочешь и каких хочешь. А теперь мне надо, чтобы врач расшифровал этот анализ, потому что гугл говорит, что все сложно. Прям почти радуюсь, потому что все остальные анализы как у космонавта, блин.